FioMio магазин / каталог

FIOMIO - бренд молодого и амбициозного представителя нового поколения итальянских дизайнеров Хирото Сан, специализирующейся на разработке коллекций верхней одежды.
Хирото Сан - итальянка японского происхождения, дочь известного фоторепортера, газеты «REPUBLICA», ведущего колонки моды и искусства, ставшего известным не только благодаря актуальным новостям, но и как критик, дающий многообразную оценку тем или иным событиям в мире моды. Мать Хирото Сан журналистка, пишет статьи в журналы по искусству и дизайну интерьеров.
В 1987 году Хирото окончила школу дизайна и поступила на стажировку в компанию Maramotti, где проработала около шести лет, получив огромный опыт в технологии построения лекал, разработке моделей одежды в различных ассортиментных группах.
Основное направление, в котором хотела творить Хирото – совмещение не совместимых материалов, возможности использования классических японских линий, контрастных цветов и их комбинаций с декорированием причудливыми орнаментами. Хирото привлекала одежда, которая сама по себе являлась произведением искусства. Настоящий стиль – это простота линий и однозначность цвета – она говорит о неоднозначности личности.
В 1996 году Хирото Сан создает свою линию одежды под маркой FioMio и презентует ее на линии Pret a Porte недели Миланской моды. В своей первой коллекции начинающий модельер воплотила все свои самые смелые идеи - сочетание простых линий с футуристическими акцентами, натуральных и силиконовых материалов. При этом коллекция сочетала в себе утонченность итальянского подхода к одежде. Коллекция имела ошеломительный успех.
В 2005 году Хирото открыла сеть бутиков FioMio. Марка имеет свою нишу, которая завоевала покупателей, предпочитающих одежду в стиле casual. FioMio отличает использование инноваций в различных видах материалов, которые делают одежду более комфортной в носке. Фактурность – основной дизайнерский элемент в одежде.
Хирото Сан - итальянка японского происхождения, дочь известного фоторепортера, газеты «REPUBLICA», ведущего колонки моды и искусства, ставшего известным не только благодаря актуальным новостям, но и как критик, дающий многообразную оценку тем или иным событиям в мире моды. Мать Хирото Сан журналистка, пишет статьи в журналы по искусству и дизайну интерьеров.
В 1987 году Хирото окончила школу дизайна и поступила на стажировку в компанию Maramotti, где проработала около шести лет, получив огромный опыт в технологии построения лекал, разработке моделей одежды в различных ассортиментных группах.
Основное направление, в котором хотела творить Хирото – совмещение не совместимых материалов, возможности использования классических японских линий, контрастных цветов и их комбинаций с декорированием причудливыми орнаментами. Хирото привлекала одежда, которая сама по себе являлась произведением искусства. Настоящий стиль – это простота линий и однозначность цвета – она говорит о неоднозначности личности.
В 1996 году Хирото Сан создает свою линию одежды под маркой FioMio и презентует ее на линии Pret a Porte недели Миланской моды. В своей первой коллекции начинающий модельер воплотила все свои самые смелые идеи - сочетание простых линий с футуристическими акцентами, натуральных и силиконовых материалов. При этом коллекция сочетала в себе утонченность итальянского подхода к одежде. Коллекция имела ошеломительный успех.
В 2005 году Хирото открыла сеть бутиков FioMio. Марка имеет свою нишу, которая завоевала покупателей, предпочитающих одежду в стиле casual. FioMio отличает использование инноваций в различных видах материалов, которые делают одежду более комфортной в носке. Фактурность – основной дизайнерский элемент в одежде.